Воскресенье, 19.05.2024, 14:50
Дамоклов Меч
Приветствую Вас Невооруженный
Главная | Игровая механика - Форум | Мой профиль | Выход | Регистрация | Вход
[ Обновления · Герои · Наши Правила · Найти · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Heroes of War and Money » Обсуждение новостей » Игровая механика (о_ОСУДНыЙ ДЕНЬ НАСТАЛ О_о)
Игровая механика
WARSДата: Пятница, 14.12.2007, 22:16 | Сообщение # 1
Меченосец
Группа: Пользователи
Сообщений: 225
Репутация: 0
Статус: Offline
Сегодня состоялось большое собрание всех воинов на столичной площади. Всех собрал главный воевода, ветеран всех войн. Он говорил твердо и уверенно, речь его была настолько важна, что многие позабыли про свой обед, стояли и слушали. Никто не смел спорить с воеводой. Это была речь о новых правилах, свойствах боя, ветеран озвучил многие тонкости боевой механики, и указал, на что стоит обратить внимание.

В бои были внесены некоторые статические составляющие, снижающие действие случайных факторов. А именно, не стоит ожидать удачу, мораль, критический удар слишком часто и подряд. Например, при удаче +1, появление ее на поле боя будет не чаще чем раз в 5 ходов и не реже чем один раз в 20 ходов. (Если удачи/морали 2 или более, то её появление будет намного чаще чем раз в 5 ходов!) С каждым ходом без удачи, вероятность появления ее возрастает. Общая же вероятность удача/мораль осталась прежней: 10% за 1 параметр.

Начальная расстановка в бою, как и прежде, зависит от инициативы отрядов. Но первоначальный разброс теперь составляет [0, 0.1] вместо прежнего [-0.1, 0.1]. Что делает параметр инициатива более ценным, а саму его сущность более понятной.

Эффект ярости и жажды крови теперь вычисляется как (атака погибшего отряда без модификаторов героя)*(сила погибшего отряда)/(сила всей армии героя владельца отряда) и не может быть меньше 1. Ярость и жажда крови ставятся на весь бой, а эффект накапливается.

Длительность всех заклинаний тьмы и света теперь считается не по инициативе отряда, попадающего под заклинание, а по общей инициативе хода равной 10. Например, заклинание «проклятие», наложенное на дриад (Инициатива = 14) и энтов (Инициатива = 7) с продолжительностью = 10 ходов, будет «висеть» одинаковое время на обоих отрядах. Но дриады получат 14 ходов за это время, а энты – всего 7. Заклинание "отравление" является исключением, его длительность считается по инициативе отряда.

Еще одни изменения коснулись способности фракции варваров, а также ауры единорогов: вместо отражения магии стало сопротивление магии. Сопротивление не действует против магического кулака. Тёмные эльфы преломляют сопротивление. Сопротивление магии варваров и ауры единорогов сокращают эффективность магических заклинаний тьмы.

Добавлено (14.12.2007, 22:14)
---------------------------------------------
и настал судный день, и наступила кара варварам и пофиксили неверные админы уклонение от магии и убили великий рандом и сделали ещо одну плюшку магам ,АМИНЬ ( ну а если по делу теперь варвары и эльфы будут сосать чупочууупс icecream )

Добавлено (14.12.2007, 22:16)
---------------------------------------------
ААААААаааааааааааааааАААААаааааааааааааАааааааааАаААААААААААААА * сошол сума*




 
xXxalexXxДата: Пятница, 14.12.2007, 22:40 | Сообщение # 2
Голем
Группа: Пользователи
Сообщений: 143
Репутация: 1
Статус: Offline
Мдя...

 
WolfrainДата: Суббота, 15.12.2007, 14:47 | Сообщение # 3
Древний Вампир
Группа: Администраторы
Сообщений: 314
Репутация: 10
Статус: Offline
Мне всё нравится....) но не только потому что я рыцарь =)

 
WARSДата: Суббота, 15.12.2007, 16:07 | Сообщение # 4
Меченосец
Группа: Пользователи
Сообщений: 225
Репутация: 0
Статус: Offline
Wolfrain, врёёёш angry я чуствую за версту что ты врёёёш angry wacko



 
WolfrainДата: Суббота, 15.12.2007, 16:53 | Сообщение # 5
Древний Вампир
Группа: Администраторы
Сообщений: 314
Репутация: 10
Статус: Offline
не вру ))

 
WARSДата: Суббота, 15.12.2007, 17:10 | Сообщение # 6
Меченосец
Группа: Пользователи
Сообщений: 225
Репутация: 0
Статус: Offline
Wolfrain, но но и не таких раскалывали nono



 
Форум » Heroes of War and Money » Обсуждение новостей » Игровая механика (о_ОСУДНыЙ ДЕНЬ НАСТАЛ О_о)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright AndOne & Haggnar © 2024
Бесплатный хостинг uCoz