Воскресенье, 19.05.2024, 16:21
Дамоклов Меч
Приветствую Вас Невооруженный
Главная | Мастера - Форум | Мой профиль | Выход | Регистрация | Вход
[ Обновления · Герои · Наши Правила · Найти · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Heroes of War and Money » Обсуждение новостей » Мастера
Мастера
xXxalexXxДата: Вторник, 25.12.2007, 11:47 | Сообщение # 1
Голем
Группа: Пользователи
Сообщений: 143
Репутация: 1
Статус: Offline
Пожалуй, нет ни одного ребенка, кто не слышал легенду о рыцаре в заколдованных доспехах. Но в каждой истории, есть доля правды.

В Империю проездом прибыл величайший мастер оружейник. Большой и щедрый пир в его честь, крепкий эль и зажигательные танцы фей предрасположили его к нам и заставили изменить свои планы.

Оружейник набрал учеников и основал гильдию оружейников. На любой артефакт может быть установлено до 4-х различных типов улучшений. Количество зависит от общего уровня оружейника. В гильдии три подразделения, каждый член гильдии может быть мастером оружия, мастером доспехов или ювелиром. Мощность устанавливаемого улучшения зависит от уровня соответствующего подразделения. Любое улучшение требует время и элементы. Опыт, получаемый от установки улучшения, равен количеству затраченных элементов, эти очки идут как в подразделение, так и в общий опыт гильдии. Каждый ученик сам решает, быть ему искусным мастером в одной области, либо уметь все, но понемногу. На оружие могут быть установлены такие улучшения как: игнорирование защиты цели, дополнительный урон магией земли, воздуха, воды, огня; на доспехи: уменьшение атаки нападающего отряда, защита от магии земли, воздуха, воды, огня; на амулеты, кольца, накидки: увеличение эффективности заклинаний природы, увеличение урона магией земли, воздуха, воды, огня. А в рекламных целях своих услуг, вместе с улучшением, мастер может поставить свое клеймо.

Улучшение предметов может быть произведено в кузнице. Здание доступно игрокам с 6-го уровня. Выбор артефакта для улучшения производится из инвентаря.

Предвкушая большую прибыль, владельцы торговых рядов уже осваивают торговлю элементами.


 
God_InfernoДата: Вторник, 25.12.2007, 12:37 | Сообщение # 2
Вампир
Группа: Пользователи
Сообщений: 267
Репутация: 4
Статус: Offline
вещ интересная, но во многом спорная...

Предлагаю по этому поводу сделать у нас в клане 3 оружейника, которые бы ковали оружие для клана, и прокачивались - 1 на оружие, 2й на броню и 3 на кольца, как идея ?


ICQ : 219-843-437
 
xXxalexXxДата: Вторник, 25.12.2007, 12:45 | Сообщение # 3
Голем
Группа: Пользователи
Сообщений: 143
Репутация: 1
Статус: Offline
Я то за!
Но елементы нужны!
Чур я бронь улучаю=)


 
God_InfernoДата: Вторник, 25.12.2007, 12:53 | Сообщение # 4
Вампир
Группа: Пользователи
Сообщений: 267
Репутация: 4
Статус: Offline
я не проч взяться за кольца....

Добавлено (25.12.2007, 12:53)
---------------------------------------------
ну элементами мона поменяться или скинуться на крайняк, все же ГН проходим....


ICQ : 219-843-437
 
xXxalexXxДата: Вторник, 25.12.2007, 15:32 | Сообщение # 5
Голем
Группа: Пользователи
Сообщений: 143
Репутация: 1
Статус: Offline
На данный момент у игроков возникает множество вопросов, попробуем все их разъяснить в этой теме.
1. На один артефакт может быть установлено до 4х различных модификаторов, одинаковые модификаторы на один и тот же артефакт устанавливаться не могут. Т.е. нельзя установить на 1 артефакт 2 модификатора игнорирования защиты по 10%.

2. Если на 2 различных артефакта установить один и тот же модификатор, то результативный эффект будет не аддитивный, а коммутативный. Т.е. при установке двух модификаторов 5%, эффект будет 1-(1-0.05)(1-0.05)=9.75%, а не 10%.

3. Все модификаторы на оружие влияют именно на физический урон наносимый существами. Обсчитывается он следующим образом:
Результативный урон: [результативный Физ.урон] + [результативный физ.урон]*([доп.урон магией огня] + [доп.урон магией воды] + [доп.урон магией земли] + [доп.урон магией воздуха]). Если существо имеет иммунитет или сопротивление к стихии, которой наносится урон, то соответственно, урона магией не будет. Сопротивление варваров к магии учитывается при обсчёте дополнительного урона магией. Пример, стандартный урон по стеку без модификатора 100 ед., то с модификатором 4% дополнительного урона огнём, он будет 104, если урон будет наносится по железным големам, то он составит 102 ед., т.к. голем имеет 50% сопротивления магии.

4. Модификаторы на броню могут влиять на понижение атаки противника при расчёте физического урона и на понижении урона от магических заклинаний и магического урона в физическом ударе.

5. Модификаторы на кольца, амулеты и плащи влияют только на эффективность соответствующей стихии или школы магии у героя и существ. Модификаторы, увеличивающие эффективность магии природы влияют на урон магией природы (маг. кулак и осиный рой) и на эффективность поднятия мёртвых. Модификатор, увеличивающий эффективность магии земли влияет не только на каменные шипы, но и на эффективность отравления, т.к. оно является магией земли.

6. Модификаторы сопротивления магии, не отнимают эффективность модификаторов атакующих магией, конечный результат перемножается. Например, атакующий имеет модификатор +15% урона огнём, защищающийся +10% сопротивления огню, конечный результат будет +15%*(0.9)=+13.5% доп. урона огнём.

7. В итоге: любые модификаторы на оружие полезны для любой фракции, но в основном для атакующих;
модификаторы на защиту от магии полезны при защите магического урона;
модификаторы на кольца, амулеты и плащи полезны только для магических фракций.


 
DeletДата: Вторник, 25.12.2007, 17:09 | Сообщение # 6
Ополчение
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Однозначно в клане надо прокачивать трёх разных игроков. У отдельно взятых игроков, просто ничего не получится, не хватит ни элементов, ни золота.
 
God_InfernoДата: Вторник, 25.12.2007, 17:23 | Сообщение # 7
Вампир
Группа: Пользователи
Сообщений: 267
Репутация: 4
Статус: Offline
Полностью согласен...
К томуже по одиночке прокачивать оружие замучаешся с поднятием уровня...

а так у оружейников клана будут нужные умения сравнительно быстро....


ICQ : 219-843-437
 
FenixCVVДата: Вторник, 25.12.2007, 18:36 | Сообщение # 8
Меченосец
Группа: Администраторы
Сообщений: 186
Репутация: 8
Статус: Offline
согласен, элементы уже скупил всем желающим отремонтирую и улучшу оружие в два раза дешевле( если брать рыночную стоимость элементов)
жаль только что на скупку элементов поллимона ушло sad


свв
 
xXxalexXxДата: Среда, 26.12.2007, 10:30 | Сообщение # 9
Голем
Группа: Пользователи
Сообщений: 143
Репутация: 1
Статус: Offline
А поллимона с счета клана? wink

 
Форум » Heroes of War and Money » Обсуждение новостей » Мастера
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright AndOne & Haggnar © 2024
Бесплатный хостинг uCoz