Четверг, 16.05.2024, 22:28
Дамоклов Меч
Приветствую Вас Невооруженный
Главная | Пишу искуственный интеллект для боев - Форум | Мой профиль | Выход | Регистрация | Вход
[ Обновления · Герои · Наши Правила · Найти · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Наш клан в игре » Клан » Пишу искуственный интеллект для боев ((поросту бота))
Пишу искуственный интеллект для боев
NeXuSДата: Суббота, 22.09.2007, 23:38 | Сообщение # 1
Пехотинец
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Репутация: 1
Статус: Offline
вообшем смог расшифровать все кроме положения отряда на линейке инициативы... если есть какие-нибудь соображения по этому поводу - прошу поделиться.
Информация об отряде коди руется как М***, где *** номер отряда, остальное здесь:

то что со знаком вопроса, наверное начальный расброс в линейке ини, но напрямую не соответствует положению там
посмотреть расстановку можно так: http://www.heroeswm.ru/battle.php?warid=2450876&showinsertion=1&lastturn=-2, где warid - id боя




Злостно порезал: NeXuS - Суббота, 22.09.2007, 23:54
 
AndOneДата: Воскресенье, 23.09.2007, 07:51 | Сообщение # 2
Группа: Удаленные





Сорри... Туплю с утра...
Расскажи ка поподробнее, что ты делаешь?
И как это может помочь в боях???
 
WolfrainДата: Воскресенье, 23.09.2007, 16:48 | Сообщение # 3
Древний Вампир
Группа: Администраторы
Сообщений: 314
Репутация: 10
Статус: Offline
Да уж, я тоже не силён в таких делах... можешь хотябы расшифровать что написано в таблице?

 
Mystic_AllodДата: Понедельник, 24.09.2007, 22:51 | Сообщение # 4
Меченосец
Группа: Пользователи
Сообщений: 191
Репутация: 3
Статус: Offline
если я правильно понял, NeXuS ты пишешь бота для ведения боев...
кстати боты запрещены правилами.
Если можно напиши, каким софтом пользуешься, чтобы вытянуть эту информацию (id | hp...)
и по какому протоколу идет передача данных...

Добавлено (24.09.2007, 13:27)
---------------------------------------------

Quote (Wolfrain)
можешь хотябы расшифровать что написано в таблице?

ну как я понимаю HP - это текущие (наверно) здоровье унита в отряде, MHP - максимальное здоровье,
MIN - минимальный урон, MAX - максимальный, (X и Y) - координаты отряда,
В общем можно догадаться...

Добавлено (24.09.2007, 13:33)
---------------------------------------------
ходя по циферкам что-то не все сходится.
NeXuS поясни, пожалуйста, подробнее, что означают параметры

Добавлено (24.09.2007, 22:51)
---------------------------------------------
как там искуственный интелект поживает? NeXuS ку-ку!

Злостно порезал: Mystic_Allod - Понедельник, 24.09.2007, 13:34
 
NeXuSДата: Воскресенье, 30.09.2007, 03:49 | Сообщение # 5
Пехотинец
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Репутация: 1
Статус: Offline
ИИ поживает плохо, т.к. герой не подчиняется тому правилу что соответствует отрядам ( это на счет линейки ини ).Расшифровка параметров: id-айди монстрика ( дриады, друиды, орки, только числом ), HP/MHP- здоровье юнита из отряда, текущее из максимального, MIN-MAX - урон, максимальный и минимальный, MAN/MMAN mana отряда, текущее из максимального, INI - инициатива отряда, QUA/MQUA колличество юнитов в отряде, текущее из максимального, X, Y - положение отряда, ? - положение в линейке ини, понял сортировку только герой ей не подчиняется, позже пример приведу... SP - сам не помню что... вспомню расскажу

 
ХолиДата: Понедельник, 15.10.2007, 09:05 | Сообщение # 6
Пехотинец
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Репутация: 0
Статус: Offline
Вот тебе мои наблюдения: Кароче линейка инициативы также зависит от расположения твоих войск на ленейке войск, там где ты можешь их делить до начала боя. Заметил что если поставить скажем танцоров из 7 клеток на 2ую и 3ю, то первым ходит тот кто стоит на второй клетке. Кароче отсюда мораль. Берем все инициатвы учасников и раставлям по ленейке и смотрим как оно в бою будет. Думаю мои наблюденя это ключ решения проблемы над которой ты Nexus бъёшся!

Кароче проверяй =)

Добавлено (12.10.2007, 16:22)
---------------------------------------------
Если это реализушь то начав бой реально можно будет занать все послудующие ходы всех игроков, а если бот будет интерактивный, тоесть наблюдать будет за боем, то если кто то будет пропускать, ожидать, то это тоже он сможет учитывать а значи ему можно будет давать проверочную команду твоих войск и он покажет где ты будешь если сделаешь такой то ход. Кароче я не представляю это в идеально работющем варианте =)) Но пробовать надо!

Кстати можно еще занятся рулеткой, типо бота по сбору данных надо сначала (круглосуточный) а потом обрабатывать данный а еще пожже уже предугадывать. Естесвенно хотелось бы также сохранять ставки игроков, так как видно что, это как то связано!

Добавлено (Сегодня, 09:05)
---------------------------------------------
Коммент опять, понаблюдал снова, и всетаки нет строгого распределения с точки зрения линейки расстановки войск до боя, надо было постоянно наблюдать, хотя в этом может что-то все-таки и есть. Буду еще наблюдать =)

 
Форум » Наш клан в игре » Клан » Пишу искуственный интеллект для боев ((поросту бота))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright AndOne & Haggnar © 2024
Бесплатный хостинг uCoz